Подожги меня

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Подожги меня > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 19 июля 2018 г.
Дождина выявляет в нас скотов и людей... Vogel 17:25:54
Тор опять ssыт с небес! Птица на днях оказалась без зонтика и при выходе из метро нарвалась на поток воды.
Ла-адно, думаю, добегу как-нить до остановки, там можно под крышу заныкаться... Но как на зло я добежала прям под конец зелёного и теперь 124 секунды должна была мокнуть не под проливным, но всё равно парашкиным дождём...
И тут Пернатая совершенно случайно понимает, что какая-то тётка пропихивается к ней и тупо становится рядом с ней с зонтиком!
- Девушка, вы мокните... - сказала эта тётка.
Птица искренне поблагодарила её и дошла под зотником до остановки, особо не намокнув.
Прошло какое-то колличество дней и сегодня снова грянул дождина. Птица была с зонтиком и стояла на остановке без крыши, ожидая свой лоховоз. И тут я совершенно случайно заметила рядом мокнущую бабку, хотя все вокруг были с зонтами.
- Женщина, вы мокните, - сказала Птица и придвинулась к бабке с зонтиком. Та рассыпалась в благодарностях, походу она не ожидала, что кто-то поделится защитой от дождя!
Как и я... я совершенно не ожидала, что чужой человек подставит мне зонт! По этому я отдала долг...
Иногда стоит вести себя как человек, потому что не все в ответ сядут на шею!

Категории: Птичьи истории
Приветики. София тян 08:07:14
 Я здесь новенькая толком ещё ничего не знаю:^)­ Сама я из Украины так что русский знаю плохо. Я пишу тесты по разным аниме.;~)­ Буду очень благодарна если кто-то поможет мне разобраться в ltalk:-*­
­­
08:11:02 Сongratulator
Привет, София тян! Классно, что твой дневник появился на LTalk! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://ltalk.ru/hel­p/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.ltal­k.ru/...
еще...
Привет, София тян!

Классно, что твой дневник появился на LTalk! Приятно видеть новые лица :)­ Если будут появляться вопросы - все ответы в хелпе http://ltalk.ru/hel­p/ ! :)­ А если вопросы останутся - задавай, не стесняйся, в сообществе http://support.ltal­k.ru/ .

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://ltalk.ru/p/m­anage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://ltalk.ru/p/r­egister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://11446688asd.­ltalk.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

Не забудь в своём профиле http://ltalk.ru/p/r­egister.cgi указать, где ты живёшь. В специальном разделе http://ltalk.ru/nea­r-me/ можно посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на LTalk тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.

Если будет время, укажи в профиле свой день рождения и тогда твои друзья смогут тебя с ним поздравить.

Желаю удачи!

P.S.
Извини, длинновато написал для оффтопика :)­ Можешь удалить этот коммент, или через некоторое время он исчезнет сам.
14:08:24 KoTь
Надеюсь это тесты, а не фанфики в тестах
14:16:06 София тян
Твы пройди тесты и узнаешь. Там есть и обычные тесты и фанфики) чт, 19 Июл 2018, 17:11 KoTь <reminder@ltalk.ru>­:
14:19:49 KoTь
Посмотрим
Вчера — среда, 18 июля 2018 г.
визг Фараон M.i.G. Великий 16:50:29
Я видела различные мнения нескольких ютуберов о "суперсемейке 2". Позитивные, негативные...
В итоге сейчас посмотрела сама. Я едва удерживаю себя, чтобы не завизжать от восторга.
16:53:16 Назгул.
есть в хорошем качестве-то?
16:53:27 Назгул.
я начинала смотреть, но там чувак камеру притащил в кинотеатр. не айс.
Позавчера — вторник, 17 июля 2018 г.
Попила водички Mimimika Miku 10:32:44
и поняла что это спрайт.Сегодня на ужин будет мохито безалкогольное–_–
14:17:00 молчание.
Мохито тема
06:09:17 Mimimika Miku
Истессна
понедельник, 16 июля 2018 г.
Предысловие Mimimika Miku 
­­
Меня зовут Мику.
Мне 17 лет
Мои любимые цвета - зеленый,фиолетовый
Люблю рпг хорроры
Подписи - Miku,Mimi,Mukami


Подробнее…Я просто ленивая жопка.
Буду рада если добавите в друзья или напишите мне в ЛС
Ещё хочу набрать себе поз и купить випчик:3
Короче ты мой друг,даже если тебя нет в списке друзей.-.
Я люблю аниме.Если посоветуешь классное соо по дьявольским возлюбленным обниму и назову няхой
Будешь меня обижать надою пиз... крч дам люлей
Даже не смей обижать моих друзяшек,найду и сверну шею
Я тут новенькая(нет)
Не соглашаюсь на вирт
Я не проститутка,поэтому ненадо заигрывать со мной в ЛС и предлагать интим за позы или випку
Меня нет в Вк,вайбере и инсте, ток в телеграме
Спроси как моё самочувствие
Назови меня няхой и скинь пару артов,но это не обязательно
Я хочу что бы мы друг - друга уважали
Я хреново пишу по русски,извини
Я была только в Турции,заткнись и завидуй молча
Админ походу стырил идею у беона
Ненавижу админа
Буду выпускать тесты с наками зодиаками[идеально сказано]
Кошечки говорят мяу,собачки говорт гав,а идиоты говорят:"Привет,мне тут на вип не хватает.Буду рад если подкинешь 10 поз!)"
Твоя идея помочь вправить мне мозг очень плохая-__-
Отвееееть мне
Айм лав КРИПИПАСТА:-)­
Я ненаю английский:3



А это мой гардероб(авы и эпиграфы) - http://mikimoto.lta­lk.ru/0-6-garderob.z­html

воскресенье, 15 июля 2018 г.
~27~ Chevrcam 18:45:36
 Вот и прошла половина этого беззаботного лета.

Июнь для меня выдался довольно необычным месяцем, хоть и с плохим стартом и с относительно неплохим концом. Если бы не длительная поездка в Великобританию, которая вышла более чем невероятной и зрелищной, то я бы наверное не изменился в лучшую сторону как человек. Может быть, когда будет такова возможность, я уеду в Британию после учёбы в России и открыть там для себя новую жизнь. Может быть для кого-то это покажется чересчур амбициозным, но это правда не так. Не могу точно сказать что я перееду туда, ибо для этого надо очень хорошо подготовиться в материальном и моральном плане чтобы там мне, русскому человеку можно было жить там. Лондон, Эдинбург, Глазго, Инвернесс и Абердин - те города, которые я посетил за всё своё путешествие в Великобритании. После поездки меня больше не стала удивлять даже Москва, которая более-менее является нормальным городом для проживания в России после Санкт-Петербурга.

Чемпионат Мира по футболу 2018, хм, звучит довольно позитивно, но с другой стороны мне на него немного всё равно. Были какие-то моменты, когда реально во время футбольного матча переживаешь за свою страну и даже после проигрыша хорватам не особо думаю о стереотипе с кривоногими российскими футболистами. Сколько мерча было распродано, сколько туристов было в Москве и сколько всего было во время чемпионата. Необычненько.

С другой стороны, моё лето не стало быть таким хорошим. Даже после столь стольких возложении надежд на хорошее лето, всё равно ничего после начала июля не стало лучше. Неделями пришлось гулять одному, или с кем-то, но только один раз, и то без какого-то активного общения. Ограничился мой круг знакомств, немного ограничился и я, в плане общения с кем-то. Говорят мне, что я всё равно встречу свою "избранную" и не останусь один. Не один раз я это услышал и не услышу. Так-ли это будет? Я не знаю.

суббота, 14 июля 2018 г.
HEY HEY HEY NEW FUCKIN' LIFE kiritsugu. 19:57:44
Данный период жизни выжимает из меня все соки. Работа, переезд, множество проблем, которые не решить легко и быстро, которые шлейфом тянут за собой новые.
У меня слишком много 'взрослых' забот, отсутствие денег, здоровье, которое подводит, тогда как я просто хочу немного доты и спокойствия. Хочу встретиться с друзьями, с которыми планировал встречи уже так долго.
Во мне сейчас слишком много сомнений и отсутствие должной поддержки.

Самое худшее, что со мной может произойти - это откат к базовым настройкам. Я вернусь в другой город, возьму передышку и начну выстраивать жизнь с нуля. И это не должно пугать и быть чем-то ужасным - жизнь продолжается дальше. И кто знает, какие возможности она даст для меня вновь. Зная себя, в конечном итоге я буду искать изменения, потому что того требует моя б\дская натура. Я найду новую дверь и открою ее.

Просто сейчас я хочу проснуть рано утром, сделать себе кофе или какао в своей новой хате, выкурить сигарету и знать, что мне не надо никуда бежать и решать новые проблемы. Даже сейчас, я пишу эту запись с телефона, потому что не могу выйти в интернет через ноутбук. И это тоже надо решать.
14 июля "День придумывания 27 слов на букву О" 1 окно 2 оливки 3... Халли. 12:31:22
14 июля
"День придумывания 27 слов на букву О"

1 окно
Подробнее…2 оливки
3 облака
4 обнимашки
5 обед! ( :ЗЗЗ)
6 одеялко
7 окрестности
8 оббегАть
9 обертка
10 остров
11 огненный
12 открытка
13 обруч
14 очертание
15 отпечаток
16 отблески
17 осы !11 D:
18 осьминожек
19 океан
20 орешки
21 охота
22 одиночество
23 окрошка!
24 ожидание
25 одуванчик
26 отражение
27 Облепиха

Люблю этот календарь, каждый день что-нибудь интересное
13:08:55 I amm
О! - Глеб самойлов
14:23:06 Sweеt Dreаm
что за календарь? поделитесь?
14:55:07 Халли.
Конечно : https://www.kalen-d­ar.ru/
15:00:49 Sweеt Dreаm
о, интересно, спасибо :3
пятница, 13 июля 2018 г.
_ Taliw 19:39:33
хм, я думала мне будет хуже. и дольше.
и снова увиделись, и снова напились
ай, глупости это все
ты идешь нахуй окончательно и бесповоротно
сам меняйся и я крайне надеюсь, что больше не увижу тебя
занимайся чем хочешь, будь счастлив, не бросай музыку
и ииди нахуй

Музыка rnkrn† мой океан это ты
[***] вишня в саду 00:11:41
 Ностальгия. Пожалуй, именно это слово является наиболее подходящим для описания того, что сейчас происходит.
Ностальгия. Это не даёт мне уснуть по ночам. Преследует словно призрак. Это причина того, что я слушаю never say never на повторе, хотя до этого на песню было табу.
Ностальгия. И вот я стою и смотрю на бесконечную лунную дорожку, которая медленно плывёт в такт волнам.
В три утра мир не кажется умиротворенным и тихим. Он давит с силой небоскрёба тебе на плечи и заставляет корчиться от нежелания вспоминать прошлое.
Воспоминания нельзя романтизировать. Уж лучше убиться плюшевым медведем. Их нужно хранить глубоко внутри. Настолько глубоко, как только можно, чтобы никто не смог задеть вас.


***



Пора начинать вести обратный отсчёт. Сколько человек может прожить на воспоминаниях и иллюзиях?


Подожги меня > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Вы знаете ответ?
Солнце светит прямо в глаз,загорай ...
пройди тесты:
Последний вздох.1 часть
Будущее - часть 5
кто ты в мире аниме??
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх